Page 9 - scazki
P. 9
8
страноведческой ценности и
лингводидактического потенциала для работы
по развитию русской речи обучаемых в форме
бесед и небольших дискуссий. Для первой
части пособия выбран жанр народных и
литературных сказок. Их художественные
образы и формы выражают мировоззрение
народа, его нравственные и художественные
вкусы. Великий российский педагог
К.Д. Ушинский в первую очередь относил
народные сказки и народные песни к кругу
литературных произведений, возможных для
изучения детьми. Сказки очень выразительны
и эмоциональны. Они обладают большим
воспитательным действием, доступны и
понятны детям. Их читают и в школе, на
уроках, и дома, в семье. Некоторые тексты в
учебных целях адаптированы. Все разделы
пособия включают в себя игровые задания
(игры, соревнования, концерты,
инсценировки, выставки рисунков и т. п.).
В начало Страница 8