Page 9 - scazki
P. 9

8

                  страноведческой                              ценности                        и
                  лингводидактического потенциала для работы

                  по развитию русской речи обучаемых в форме

                  бесед  и  небольших  дискуссий.  Для  первой

                  части  пособия  выбран  жанр  народных  и

                  литературных  сказок.  Их  художественные

                  образы  и  формы  выражают  мировоззрение

                  народа, его нравственные и художественные
                  вкусы.  Великий российский  педагог

                  К.Д.  Ушинский  в  первую  очередь  относил

                  народные  сказки  и  народные  песни  к  кругу

                  литературных произведений, возможных для

                  изучения детьми. Сказки очень выразительны

                  и  эмоциональны.  Они  обладают  большим

                  воспитательным  действием,  доступны  и

                  понятны  детям.  Их  читают  и  в  школе,  на

                  уроках,  и дома, в семье. Некоторые тексты в
                  учебных  целях  адаптированы.  Все  разделы

                  пособия  включают  в  себя  игровые  задания

                  (игры,                  соревнования,                        концерты,

                  инсценировки, выставки рисунков и т. п.).




















                      В начало                                                        Страница 8
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14