Page 56 - scazki
P. 56
55
ЗАНЯТИЕ 3. ЛИСА, ЗАЯЦ И ПЕТУХ
1) Теория, методика (Учителю)
Цель: продолжить знакомство с
русскими народными сказками;
объяснить значение слов, характерных
для устного народного творчества;
ввести новые грамматические формы;
продолжить работу по чтению и
говорению.
В начале работы над текстом сказки
«Лиса, заяц и петух» объясним ребятам
значение некоторых «фольклорных»
слов. Эти слова редко употребляются, но
именно они создают неповторимый
колорит народной сказки.
Весну считали самым красивым
временем года. Вот и говорили «Весна –
красна», т. е. «весна красивая».
«У зайчика была избёнка лубяная», т.
е. домик, покрытый лубом – корой
деревьев, как настоящая изба. Построить
такой дом требовало умений и труда.
В начало Страница 55