Page 16 - scazki
P. 16

15

                  отдельные слова, словосочетания, грамматические
                  формы и целые предложения.



                         Текст  сказки  легко  разбить  на  смысловые

                  отрывки, после каждого из которых можно задать

                  вопросы, выслушать ответ ребёнка и обсудить их

                  вместе с ним.


                         А ещё очень интересно и полезно с помощью

                  вопроса:


                   «А что было дальше, как ты думаешь?»



                  предложить ребятам придумать и рассказать свои

                  варианты  развития  событий,  не  ограничивая,  а

                  поощряя его выдумки.



                         Наше  описание  хода  занятий  по  сказкам

                  построено  по  принципам  «Открытой  методики»,

                  когда         цели        и       задачи         авторов          пособия

                  «открываются» и перед теми, кто проводит урок, и

                  перед их учениками.


                         Последнее  необходимо  для  осмысленного  и

                  вдумчивого  отношения  учеников  к  выполнению

                  заданий.


                                   Добро пожаловать




                     в русскую сказку и в русскую речь!




                      В начало                                                      Страница 15
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21