Page 16 - scazki
P. 16
15
отдельные слова, словосочетания, грамматические
формы и целые предложения.
Текст сказки легко разбить на смысловые
отрывки, после каждого из которых можно задать
вопросы, выслушать ответ ребёнка и обсудить их
вместе с ним.
А ещё очень интересно и полезно с помощью
вопроса:
«А что было дальше, как ты думаешь?»
предложить ребятам придумать и рассказать свои
варианты развития событий, не ограничивая, а
поощряя его выдумки.
Наше описание хода занятий по сказкам
построено по принципам «Открытой методики»,
когда цели и задачи авторов пособия
«открываются» и перед теми, кто проводит урок, и
перед их учениками.
Последнее необходимо для осмысленного и
вдумчивого отношения учеников к выполнению
заданий.
Добро пожаловать
в русскую сказку и в русскую речь!
В начало Страница 15