Курс ДОполнительного профессионального
образования
«УМК. Русский язык и чтение в зарубежной школе 1-4 классы»
ОЧНО и в ОНЛАЙН-подключении
Мы в доступе для занятий
с 8 февраля 2021г. , Москва
Синячкин
Владимир Павлович
Phone: +7 903 722 83 95
E-mail: word@list.ru
Авторы-разработчики
Преподаватели курса
Доцент кафедры русского языка и межкультурной коммуникации ФГСН РУДН
Дронов
Владимир Васильевичвич
Доктор.филол.н., профессор, профессор кафедры русского языка и межкультурной коммуникации факультета гуманитарных и социальных наук РУДН
КОНТАКТЫ:
Phone: +7 915 194 64 22
E-mail: wwd41@mail.ru
О курсе. Первое подкючение к встрече.
Вы подписались на наши курсы. Сегодня вводное занятие, онлайн встреча. Мы познакомим вас с порядком работы на выбранном Вами курсе!
Подключайтесь по ссылке " ->> SKYPE"
В рамках курса слушателям предлагается знакомство с новыми тенденциями в вопросе би- и полилингвального образования в мировой практике; овладение приемами педагогической техники, активизирующей мыслительные операции с единицами знаний и их трансформацию в целях решения речевых задач.
Курс адресуется лицам с высшим,
средне-специальным и незаконченным высшим образованием, заинтересованным в получении теоретических знаний, практических навыков
и умений в области интеграции педагогических
и информационных технологий в профессиональной деятельности учителя, преподавателя РКИ.

О курсе. Второе подключение.
Продолжаем наши занятия. Знакомимся с характеристиками курса: на кого курс сориентирован, на какие вопросы можно будет получить ответы на курсе?
Подключайтесь к нам по ссылке " ->> SKYPE"
В рамках курса подробнее мы даём ответы на эти вопросы.
Основные тематические направления
представления материалов на курсе
Применение психолингвистического подхода в обучении русской грамматике в школе.
В данной теме демонстрируется психолингвистический подход в обучении русской грамматике, где язык рассматривается не как наука, что вызывает огромные трудности восприятия языкового материала ребенком в начальной школе, а как инструмент, при помощи которого ребенок «овнешняет» свою картину мира, усвоенную им в конкретном возрасте. Проводится мастер-класс, в процессе проведения которого иллюстрируется психолингвистический подход в обучении русской грамматике.

Развитие системной грамотности детей в начальной школе.
В данной теме рассматриваются отдельные задачи в области обучения русскому языку, определенные ФГОС начального общего образования (1-4 класс),в частности, рассматривается метод конструирования на уроках русского языка, который формирует у ребёнка способность собирать целое из частей, что развивает навыки у ребенка находить ответы на сложные вопросы , связанные с правилами русской грамматики и терминологии, заложенными в учебниках по русскому языку. Основа метода обучения : ЗНАК – ЗНАТЬ- ЗНАЧЕНИЕ.

Развитие системной грамотности детей в средней школе
В данной теме рассматриваются отдельные задачи в области обучения русскому языку, определенные ФГОС основного общего образования (5-9 класс), в частности, рассматриваются конкретные орфографические правила с помощью методики конструирования и формирования образов языкового сознания в процессе обучения языку. Основа метода обучения: ОБРАЗ – ПОЗНАТЬ – ОБРАЗОВАНИЕ.

Программа курса
(7 недель - 2 месяца)
Мы в доступе для занятий
с 8 февраля 2021г. , Москва
Тема 1
Тема 1
Введение
Русский язык как язык межнационального общения.
ЛЕКЦИЯ (видео).
Тема 2.
Тема 2.
Учебно-методический комплекс «Русский язык и чтение в зарубежной школе 1-4 классы». УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ И КУРСЫ.
Составляем общее представление об используемых в учебном процессе образовательных ресурсах: учебниках, пособиях и курсах.
ЛЕКЦИЯ (видео)
ГРАМОТА и ГРАМОТНОСТЬ. Прописи и правила
РУСCКИЙ ВАРИАНТ_книги:
Грамота и грамотность. Прописи и правила (видео).
Книга 1
Книга 2
Книга 3
Тема 3.
Тема 3.
УМК Русский язык и чтение в зарубежной школе. УРОКИ РУССКИХ БУКВ.
Элементарный уровень усвоения русской фонетики и интонации. Обучение чтению и письму. Вводно-фонетический курс.
Грамота и грамотность. Прописи и правила (видео)
Русский язык – ДА! (видео)
Тема 4.
Тема 4.
Русский язык в начальной школе – ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ.
Азбука! Уроки чтения и письма. Развитие речи.
ЛЕКЦИЯ (видео).
Тема 5.
Тема 5.
УМК «Русский язык и чтение в зарубежной школе 1- 4 классы»
Учимся грамоте вместе: ВТОРАЯ СТУПЕНЬ, ОБЩЕ-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
ЛЕКЦИЯ (видео1) (видео2)
Тема 6.
Тема 6.
Обзор учебно-методической литературы по русскому языку
Виртуальная языковая среда в иноязычном образовании детей школьного возраста. Проблемы организации согласованного обучения школьников языкам (родному, иностранному, региональному)
Тема 7.
Тема 7.
Самостоятельная работа. Сертификация
Домашние задания (промежуточный контроль). Проработка идеи итоговой работы,подбор материалов. Выполнение сертификационного задания (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ) под курированием преподавателя.
О курсе. Третья встреча.
Наще следующее занятие. Сегодня мы знакомим вас с функциональной структурой курса и порядком, правилами работы на курсе. Подключайтесь к нам по ссылке " ->> SKYPE"
Дадим все необходимые комментарии к работе по программе с курсом.
Подробнее о курсе
Из материалов курса
Электронный интерактивный ресурс
Другие примеры показа
учебно-методического материала в контексте курса
О курсе. Четвертая встреча.
Сегодня знакомим вас и показываем, даём свои комментарии к некоторым нашим разработкам кибертекстового представления содержания обучения на курсе .
Подключайтесь по ссылке " ->> SKYPE"
Незаменимое техническое средство обучения (ТСО):
классная (виртуальная) доска на любом устройстве
HTML технологии
информационного показа текста в пространстве курса
По итогам работы. Пятая встреча.
Сегодня наша встреча по итогам обучения на курсе. Поделимся впечатлениями о работе на курсе. Расскажем о планах. Оставим свои отзывы.
Подключение по ссылке " ->> SKYPE"
Кафедра
русского языка
и межкультурной коммуникации
ФГСН РУДН
Регистрация на курсе
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
+7 962 922 29 37
tryapelnikov@yandex.ru, tryapelnikov_av@pfur.ru
Улица Миклухо-Маклая, 10/2,
Москва
Made on
Tilda